Готовим автосигнализацию к установке

Да простят меня коллеги, но сил уже терпеть нет. Мне все чаще и чаще приходится пере-устанавливать сигнализации на авто, после горе установщиков. Иногда допускают на столько глупые ошибки, что возникает желание сказать тому, горе установщику что бы он больше не занимался тем, что ему не по силам.

Последний автомобиль, который привозили мне на кран-балке, попал в небольшое дтп. Хозяин авто, сказал, что после этого его автомобиль перестал заводится и реагировать на нажатие кнопок брелока. “Ну что же” – по думал я – “где наша не бывала” и начала разбирать.

Сняв панель в ногах у водителя, на меня упал сам блок сигнализации с оторванными проводами. Было много матов… Нет… Не от меня, а от хозяина авто.
После того, как я аккуратно демонтировал блок – сняв скрутки с замка зажигания, я приступил к восстановлению длинных проводов. По скольку некоторые провода были оторваны под корень фишки, то не возникло сомнений – действуем по старинке. Выпаиваем разъемы и припаиваем провода прям к плате. После пайки, обязательно нужно зафиксировать провода либо клеем-герметиком, либо клеевым термо-пистолетом. Это нужно делать обязательно, т.к. изоляция с провода у нас остается не зафиксирована и могут возникнуть проблемы. Так же приклеиваем и коннекторы к разъемам светодиода/приемопередатчика/сервисной кнопки. Прикидываем где/какие провода будут подключаться в автомобиле, группируем и изолируем. После чего получаем такую вот красоту.

Следующим шагом, нам убрать нашу плату в родной корпус и обмотать изоляционной лентой, многие не знают для чего это необходимо. Это делается к примеру для того, что бы во внутрь через щели, не попадала пыль/влаги и для предотвращения движения проводов, относительно блока, иначе это может привести к вырыванию проводов.

Вот такого “паука”, теперь монтируем на постоянное место жительства в автомобиле. Это место должно отвечать требованиям к установке, установленные заводом изготовителем устройства и блок должен быть там неподвижно зафиксирован. Ну собственно и все, дальше остается только протяжка проводов к месту подключения, подключение и программирование.

Небольшая рекомендация: изолируйте все без исключения провода, в том числе и от светодиода/приемопередатчика/служебной кнопки. Это поможет законспирировать место обитания головного блока сигнализации. Ну и собственно чем глубже, в недрах автомобиля вы расположите блок, тем больше придется разобрать автомобиль, для обезвреживания сигнализации.

Запись опубликована в рубрике Технологии с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>