Зарядное устройство CH-6 для Baofeng (Pofung) GT-3 Mark-II

В общем, волнующая меня тема, с зарядными устройствами для радиостанций. Когда оно сгорает, или теряется начинаются поиски аналогов зарядных устройств и микросхем. Для того, что бы избавиться от этой проблемы за ранее, я всегда разбираю их. И документирую все микросхемы.

Зарядное Baofeng (Pofung) CH-6 для GT-3

Зарядное Baofeng (Pofung) CH-6 для GT-3

hxn-ws e112

Зарядное Baofeng (Pofung) CH-6 для GT-3 Зарядное Baofeng (Pofung) CH-6 для GT-3

Зарядное Baofeng (Pofung) CH-6 для GT-3

hxn-ws e112

 

Входное напряжение на зарядный стакан = 10 вольт.

Под углом видно, что китайцы стерли маркировку микросхемы, осуществляющей заряд Li-Ion аккумулятора и нанесли свою маркировку hxn-ws e112 .
По поисковику видно, что эти микросхемы они суют во все зарядки Li-Ion аккумуляторов. От фонарика, до радиостанций. Поиском находится аналог AM6138.  

Или SC6038. Если это так, то входное напряжение 10 вольт. Максимальное 12 вольт.

Впрочем микросхема достаточно сильно похожа на драйвер из зарядного стакана Roger CSA-60 для KP-60

Сетевой блок питания кстати выглядит так

Зарядное Baofeng (Pofung) CH-6 для GT-3

Тут ничего интересного.

А вот с адаптером автомобильного прикуривателя не так все просто.Зарядное Baofeng (Pofung) CH-6 для GT-3

 

На нем написано, типа его можно подключать к напряжению 12 или 24 вольт.

Зарядное Baofeng (Pofung) CH-6 для GT-3

Разобрав это устройство, начинает подергиваться левый глаз.  Как так, нас могли подставить эти китайцы…

Запись опубликована в рубрике Связь с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>